Педагогическое мастерство – это доведенная до совершенства педагогическая умелость. С 15 по 19 апреля в дошкольном учреждении была организована «Неделя педагогического мастерства», что позволило педагогам детского сада представить индивидуальный творческий подход, своё педагогическое мастерство в ходе организации с детьми культурных практик в режимных моментах и обменяться с коллегами своими педагогическими находками. Данные мероприятия организованы в рамках реализации Дорожной карты областного проекта «Развитие профессионально-личностного потенциала педа-гогов в условиях реализации ФГОС ДО и введения профессионального стандар-та», с целью развития умения педагогов планировать и организовывать культурные практики с воспитанниками с учётом требований ФГОС ДО, оценивать их развивающую ценность, что является одной из ключевых компетенций, влияющих на продуктивность педагогической деятельности. В ходе проведения культурных практик с детьми 8 педагогов продемон-стрировали умения моделировать образовательные ситуации и передавать куль-турный опыт по формированию у детей культурно-гигиенических, трудовых умений и навыков, бережного отношения к книгам для развития детской активности, инициативности и самостоятельности умения наблюдать, анализировать, делать выводы. Педагоги представили опыт внедрения культурных практик в режимных моментах с воспитанниками. Культурные практики личной гигиены с детьми раннего и младшего дошкольного возраста, через организацию образовательных ситуаций «Научим куклу умываться и вытираться полотенцем», «В гостях у Мойдодыра», с использованием метода художественного слова представили молодые педагоги Бирюкова Е.Е., Горлачёва О.В. , Курак Е.И. Культурные практики положительного отношения к труду: Дежурство по столовой. Сервировка стола с использованием метода «Ситуативного разговора», «Ситуативного монолога педагога» по формированию культуры еды предваряющий и частично сопровождающий приём пищи детей представили воспитатели старших и подготовительных групп общеразвивающей, компенси-рующей и оздоровительной направленности «Фантазёры», «Непоседы», «Смешарики», «Затейники»: Лукина О.Н. , Гагарина О.В., Белькова М.П. , Кузнецова Л.М. Культурную практику по формированию положительного отношения к книге в форме социальной акции «Подари книге жизнь» с детьми среднего до-школьного возраста представила воспитатель группы «Теремок» Железная И.А. В ходе «Неделя педагогического мастерства» обучено - 16 педагогов. Вос-питатели практиковались в умении представлять, оценивать мастерство своих коллег, анализировать содержание, новизну и ценность культурных практик для детей. Молодые педагоги и опытные педагоги поделиться с коллегами своими умениями и творческими находками и обогатили свой педагогический опыт.