1 февраля в дошкольном учреждении №1 «Журавленок» состоялся тематический педагогический совет, в ходе которого были подведены итоги тематического изучения деятельности педколлектива по созданию условий для реализации ФОП ДО и ФАОП ДО. Педагоги представили первый опыт реализации федеральных образовательных программ. Опыт перспективного и календарного планирования образовательной деятельности. Обсудили трудности, успехи при выборе форм и реализации задач. Проанализировали развивающую среду групп (уголки и центры детской активности) их наличие с учетом ФОП ДО и наполнение с учетом предложенной инфраструктуры возрастных групп. Узкие специалисты Потапова Н.Ю., Ковалева Т.Ю., Николаева Т.В., Курендова О.С., Реутова О.В. представили УМК (парциальные программы по образовательным областям, новинки методической литературы, наглядные пособия), особенности своего планирования и организации образовательной деятельности с воспитанниками во взаимодействии с воспитателями на занятиях, в ходе режимных моментов, в досуговой деятельности. Воспитатели старших и подготовительных групп Медведева О.В., Арланова Е.В., Втулкина Е.А., Гагарина О.В., Гаврилова Л.Л., Белькова М.П., Дмитриева М.И., Поберевская Ю.И., Виноградова Я.С. представили свой первый опыт реализации календарного плана воспитательной работы в рамках реализации задач рабочей программы воспитания. Входе «Авторской мастерской» продемонстрировали коллегам итоги детско-взрослой проектной деятельности ценностные доминанты месяцев, «энциклопедии почемучек» и важных обозначений на карте года, оформленных вместе с детьми. В ходе педсовета обсудили вопросы курсовой подготовки педагогов по ФОП и ФАОП ДО, итоги соцопроса родителей по оценки качества образования в дошкольном учреждении приобретение программ и новинок методической литературы для реализации задач по финансовой грамотности, нравственно-патриотическому воспитанию детей. Педагогический совет одобрил первый положительный опыт воспитателей по календарному планированию, реализации календарного плана воспитательной работы, создания уголков и центров детской активности в ранних и дошкольных группах детского сада.
|