Пятница, 2024-Мар-29, 08:35
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

14:07
Авторская мастерская участницы профессионального конкурса
«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский).  
В рамках тьюторской кооперации  муниципальных  инновационных  площадок (МДОУ №1 «Журавленок», МОУСОШ №3, №4 им. Д.М. Перова) по теме: «Восполнение профессиональных дефицитов на основе формирования и реализации индивидуальных траекторий профессионального совершенствования педагогических работников» для педагогов детского сада была организована обучение в формате «авторской мастерской», участницы профессионального конкурса «Воспитатель года -2021» Дмитриевой Марины Ивановны. 
Педагогов провела педагогические мероприятия в рамках образовательного проекта «Наука маленького роста - Нескучная педагогика»: 17 января   педагоги приняли участие в просмотре и анализе  мастер-класса  «Экспериментирование как средство развития  детской познавательной активности и инициативности»; 28 января в познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Экспериментирование с магнитами» с использованием технологии проблемного обучения и проблемно-поискового метода.  На занятие педагог продемонстрировала методы и приемы позволяющие формировать  у детей элементарные представления  об   использовании свойств магнита в разных жизненных ситуациях, умения размышлять и генерировать собственные  идеи, находить в «затруднительных ситуациях» пути и способы  решения.  
Воспитатель продемонстрировала один из важных подходов к обучению «ребёнок лучше усваивает не то, что получает в готовом виде, а то, что открывает сам!». Чем разнообразнее  и интереснее для ребенка поисковая и исследовательская  деятельность, тем полноценнее он развивается. Возможно, в этой простоте скрыты маленькие научные открытия детей!
Такая форма  выстраивания методического сопровождения педагогов в условиях дошкольного учреждения создает условия для развития профессиональных умений: ана-литических, рефлексивных, гностических, проектировочных, которые и обеспечивают совершенствование их профессионального мастерства, что и является одним из условий повышения качества образования в контексте с национальной системой учительского роста и внедрением профессионального стандарта «педагог».
Зам.зав по ВМР Скрипоусова Т.Г.

Просмотров: 379 | Добавил: МДОУ№1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]