11:20 АВТОРСКИЕ МАСТЕРСКИЕ: УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФОП ДО | |
Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных учреждениях подразумевает соблюдение определенных требований, которые содержатся в ФГОС ДО, ФОП ДО и иных нормативно-правовых актах. Это требования к организации РППС, наполняемости и знаниям педагогов по ее использованию. Все это подразумевает организацию обучающих мероприятий и презентацию положительного опыта совершенствования развивающей предметно-пространственной среды групп, кабинетов, залов, площадок. Основным условием или принципом в иерархии требований к организации РППС должен быть принцип соответствия предметно-пространственной среды форме и содержанию образовательного процесса и разных видов детской деятельности, открывать множество возможностей, быть многофункциональной, развиваться и изменяться по ситуации. 26 ноября 2024 гол в детском саду №1 «Журавленок» в рамках «Авторских мастерских» воспитатели ранних и дошкольных групп представляли друг другу развивающую предметно-пространственную среду «Центров детской активности» с учетом требований ФОП ДО для и поддержки самостоятельности и инициативности детей, мотивации к деятельности и решения педагогами образовательных задач. Заслуживает внимания положительный опыт педагогов ранних, младших и средних групп: «Ладушки», «Ромашки», «Гномики», «Фантазеры», «Теремок» продемонстрировавших оборудование, материалы и атрибуты для игр, познания, развития творческих способностей детей. Интересный опыт педагогов старших, подготовительных групп общеразвивающей, компенсирующей и оздоровительной направленности: «Непоседы», «Мотыльки», «Фиксики», «Смешарики», «Затейники» реализующих парциальные программы способствующие патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, формированию у дошкольников основ безопасности и предпосылок математической, финансовой, читательской, речевой, естественно-научной грамотности. Педагогам старших и подготовительных групп предложено обратить внимание на создание условий для игровой деятельности детей для формирования предпосылок речевой, читательской и финансовой грамотности старших дошкольников. ВКонтакте | |
|
Всего комментариев: 0 | |