Воскресенье, 2024-Дек-22, 09:51
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

11:20
АВТОРСКИЕ МАСТЕРСКИЕ: УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФОП ДО
Организация развивающей предметно-пространственной среды  в дошкольных учреждениях подразумевает соблюдение определенных требований, которые содержатся в ФГОС ДО, ФОП ДО и иных нормативно-правовых актах.
Это требования к организации РППС, наполняемости и знаниям педагогов по ее использованию. Все это подразумевает организацию  обучающих мероприятий и презентацию положительного опыта  совершенствования развивающей предметно-пространственной среды групп, кабинетов, залов, площадок. 
Основным условием или принципом в иерархии требований к организации РППС должен быть принцип соответствия предметно-пространственной среды форме и содержанию образовательного процесса  и разных видов детской деятельности, открывать множество возможностей, быть многофункциональной, развиваться и изменяться по ситуации. 
26 ноября 2024 гол в детском саду №1 «Журавленок» в рамках «Авторских мастерских» воспитатели ранних и дошкольных групп представляли друг другу развивающую предметно-пространственную среду «Центров детской активности» с учетом требований ФОП ДО для и поддержки самостоятельности и инициативности детей, мотивации к  деятельности и  решения педагогами образовательных задач. 
Заслуживает внимания положительный опыт педагогов ранних, младших и средних групп: «Ладушки», «Ромашки», «Гномики», «Фантазеры», «Теремок» продемонстрировавших оборудование, материалы и атрибуты для игр, познания, развития творческих способностей детей. 
Интересный опыт педагогов старших, подготовительных групп общеразвивающей, компенсирующей и оздоровительной направленности: «Непоседы», «Мотыльки», «Фиксики», «Смешарики», «Затейники» реализующих парциальные программы способствующие патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, формированию у дошкольников основ безопасности и предпосылок математической, финансовой, читательской, речевой, естественно-научной грамотности. 
Педагогам старших и подготовительных групп предложено обратить внимание на создание условий для игровой деятельности детей для формирования предпосылок речевой, читательской и финансовой грамотности старших дошкольников. ВКонтакте

Просмотров: 41 | Добавил: МДОУ№1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]