Одна из главных задач психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в детском саду - это сохранение их здоровья и развитие предпосылок учебной деятельности для успешного перехода к школьному обучению. В рамках программы "Родительские университеты” с 26 февраля по 15 марта проведены ряд психологических практикумов для родителей, организованные педагогом -психологом Ковалевой Т.Ю. и воспитателями подготовительных групп Ивановой Т.В., Бельковой М.П, Поберевской Ю.И., Гагариной О.В., Гавриловой Л.Л. , учителем-логопедом Николаевой Т.В. Всего в работе психологического практикума приняли участие 34 родителя выпускников дошкольного учреждения. Родители вместе с психологом в играх-упражнениях «Разговор в разных позиций» учились анализировать основные составляющие психологической школьной готовности ребёнка, обсуждали разницу между желанием ребёнка: « пойти в школу» и «учиться», находили в диалоге способы формирования у ребёнка положительного образа школы, уверенности в своих силах и желания учиться. Вместе с учителем-логопедом Тамарой Викторовной родители провели самодиагностику, освоили логопедические и речевые игры и упражнения для развития фонематического слуха ребёнка, связной речи при составлении рассказов по картинкам. В своих отзывах о встрече родители отметили, что получили знания о предпосылках учебной деятельности детей, оценили психологическую готовность своего ребенка к школьному обучению, сформировали умения совершенствовать познавательные процессы у ребёнка, мелкую моторику, кругозор, познавательную и речевую активность, волевые качества, умения общаться и многое другое. Следующее мероприятия в апреле 2019г по проблемам информационной безопасности детей «Телевизор и компьютер идут в атаку или «Осторожно, опасные мультфильмы».