Суббота, 2018-Ноя-17, 21:48
Приветствую Вас, Гость
 
Структура и органы управления
 
 
 
 
 
 
 

Структура  управления МДОУ "Журавлёнок"

Управление дошкольным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом МДОУ№1«Журавлёнок» и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Непосредственное руководство и управление Учреждением осуществляет заведующий. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются Уставом Учреждения.

Формами самоуправления Учреждения являются:

  • педагогический совет;
  • административный совет;
  • аттестационная комиссия;
  • общее собрание трудового коллектива;

Формами государственно-общественного управления являются:

  • Общее родительское собрание и родительские комитеты групп.
  • попечительский совет учреждения;
  • комиссия по урегулированию споров.

        В МДОУ№1 в настоящее время используется линейно – функциональная структура управления с использованием элементов: управление посредством мотивации и управление рамочного управления.  

   На 1-ом уровне Линейно - функциональная модель просматривается через включение в управление МДОУ попечительского совета, административного совета, которым заведующая делегирует определенные полномочия.          

   На 2-ом уровне  Матричная структура – в деятельности старшего воспитателя:  профессиональные объединения педагогов в группы  для решения образовательных задач.         

Управление посредством мотивации опирается на изучение потребностей, интересов, настроений, личных целей сотрудников, а также на возможность интеграции мотивации с производственными требованиями и целями организации.

Модель рамочного управления исходит из того, что сотрудники могут самостоятельно принимать решения в пределах заранее установленных границ (рамок). Рамки могут задаваться важностью процесса, его непредсказуемостью, нормами, которые нельзя нарушать. Рамочное управление создает условия для развития инициативы, ответственности и самостоятельности работников, повышает уровень организованности и коммуникаций в организации, способствует росту удовлетворенности трудом и развивает корпоративный стиль руководства.

Внедрение инноваций в управленческую деятельность предполагает постепенное обновление и совершенствование методов, средств, технологий, содержания управления, что в конечном итоге влияет на качество дошкольного образования.

В ДОУ разработано новое Положение, регулирующее стимулирующие доплаты с учетом интенсивности и напряженности труда, личным вкладом каждого члена коллектива в развитие учреждения, высокое качество предоставления образовательных услуг.  

  Административные обязанности в педагогическом коллективе распределяются следующим образом:

  • в соответствии с законодательством РФ и уставом МДОУ№1 осуществляет руководство образовательным учреждением, устанавливает контакты с внешними организациями, осуществляет системный контроль за воспитательно-образовательной, административно-хозяйственной и финансовой деятельностью учреждения.

Старший воспитатель  планируют и организуют методическую работу. Руководит работой воспитателей, педагогов-специалистов, осуществляет работу с молодыми специалистами, анализирует выполнение программы воспитания и обучения, участвует в разработке перспективных планов и направлений деятельности учреждения, организуют деятельность  Центра здоровья, методических объединений.

Медицинская сестра с врачом-педиатром, фтизиатром детской поликлиники (работают по контракту) с инструктором по физической культуре, педагогом-психологом по контролю и укреплению здоровья воспитанников, контролирует работу пищеблока, санитарное состояние всех помещений и территории ДОУ.

Заведующий по хозяйственной работе организует и обеспечивает безопасное и бесперебойное обслуживание, выполнение предписаний надзорных органов, ремонт.

Основными формами координации деятельности управления образовательного учреждения являются: анализ результатов, планирование, прогнозирование, тематический и оперативный контроль, мониторинг, коррекция программ и планов.

Родительские комитеты групп: осуществляют деятельность в интересах групп учреждения.

Попечительский совет учреждения: является формой самоуправления, действует в соответствии с пунктом 2 статьи 35 Закона Российской Федерации «Об образовании», содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития учреждения, благоустройству его помещений и территории, рассматривает другие вопросы, отнесенные к компетенции попечительского совета.

Основными формами координации деятельности управления образовательного учреждения являются: анализ результатов, планирование, прогнозирование, тематический и оперативный контроль, мониторинг, коррекция программ и планов.

Существующая модель управления обеспечивает работу дошкольного учреждения в режиме развития.


Положения о структурных подразделениях

Положение о педагогическом совете

Положение о родительском собрании

Положение о методической работе

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк)

Положение о консультативном центре

Положение родительском комитете

Положение о методическом кабинете ДОУ

Положение о гражданской обороне Дошкольного образовательного учреждения и работе объектовых звеньев.

Положение о службе по питанию

Положение об административном совете

Положение об общем собрании работников Учреждения

Положение о попечительском совете

Если лень крутить колесико мыши ;)
 
Муниципальное  образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида №1 Журавлёнок
города Саянска