В последнее время наблюдения за детьми в группах раннего возраста свидетельствуют, что из 20 детей, хорошо говорящих на свой возраст 3-4 ребенка, остальные малыши говорят на непонятном взрослым языке или отмалчиваются потому что имеют задержку в речевом развитии. Многих родителей беспокоит эта проблема ребенка и они обращаются за помощью к специалистам.
19 февраля в группе раннего возраста «Ладушки» состоялся Логопедический практикум для родителей: малыш не говорит, как разговорить молчуна? в рамках программы «Родительские университеты, организованный воспитателями Десовой Ириной Александровной, Окунь Ольгой Михайловной и учителем-логопедов Николаевой Тамарой Викторовной.
... .
В рамках психологического сопровождения детей в детском саду с детьми старших и подготовительных групп с ОВЗ с нарушениями речи с сентября месяца педагогом-психологом Ковалевой Татьяной Юрьевной организуются познавательно-развивающие занятия по программе "Интеллектуальное развитие детей 5-7лет", автора, Е.О. Севостьяновой. Целью занятий является развитие у детей произвольности психических процессов (памяти, внимания, мышления, наглядно-образного и логического мышления, зрительного и слухового восприятия), умений обобщать и дифференцировать предметы и понятия, выделять существенные признаки.